Курсы валют:
USD ЦБ: 91.6 Р
EUR ЦБ: 101.61 Р
CNY ЦБ: 11.77 Р

Силуанов подтвердил рост МРОТ до 35 000 рублей к 2030 году

05.10.2026
Количество просмотров 0

Министр финансов России Антон Силуанов на парламентских слушаниях в Совете Федерации заявил, что поручение президента Владимира Путина о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 35 000 рублей к 2030 году будет выполнено.

По словам министра, с 2027 года МРОТ вырастет до 28 935 рублей. Дальнейшее повышение показателя должно обеспечить достижение установленного целевого уровня к 2030 году.

Силуанов отметил, что повышение МРОТ позволит ускорить рост заработных плат работников с невысокими доходами.

Ранее, 30 сентября, сообщалось, что прожиточный минимум в 2027 году увеличится на размер инфляции (6,8%) и составит 20 227 рублей на душу населения. Величина МРОТ составит 28 935 рублей.

25 сентября также сообщалось, что среднемесячные номинальные зарплаты россиян вырастут за четыре года на 35% относительно 2025 года. Базовый вариант прогноза предполагает, что в 2027 году номинальные зарплаты вырастут на 6,8% до 119 969 рублей, в 2028 году — на 6,9% до 128 237 рублей, а в 2029 году средняя зарплата составит 137 362 рубля в месяц.

Лучшие предложения